Токио. 2023 год.
Отделение психиатрической лечебницы Такугава.  Пациентка Элис Такура. 12 a.m.
-Элис, расскажи немного о себе, -доктор подошел к небольшому столику, где сидела девушка, и присел на стул напротив нее
-Меня зовут Элис,-начала девушка, нервно поправив локон.-Я ученица колледжа Резонанс, который теперь стал моим домом. Мои родители погибли в автокатастрофе, и теперь я живу под опекой и защитой моего учители и директора колледжа. Я певица, мне всегда нравилось петь. Еще с детства я напевала разные песенки, которые слышала на улице или дома. Я представляла себе, как выйду на сцену и спаю, а люди, сидящие в зале, будут аплодировать мне стоя и бросать цветы… Розы, много роз…
-Хорошо, Элис.  Расскажи, как ты попала сюда?-доктор нажал на кнопку и в это время компьютер выдал ему историю болезни пациентки.
- Мой учитель сказал мне, что мне нужно отдохнуть,-девушка говорила спокойно, но голос ее немного дрожал.-Он говорил мне, что у меня появились проблемы с голосом, что если я не отдохну, он пропадет. Я так испугалась этого, что подчинилась ему без всяких вопросов. На следующее утро ко мне пришли и отвезли меня сюда к вам для отдыха.
- Хорошо, -доктор постучал пальцами по холодному столу,- а ты знаешь, где ты сейчас находишься?
-Да,-уверенно кивнула девушка - в санатории «Белая роза».
Доктор больше ничего не сказал, он встал и молча вышел из кабинета,  оставив дверь слегка приоткрытой. Девушка смотрела ему в след и даже не заметила, что на экране компьютера была выделена только одна фраза. «Диагноз: параноидная форма шизофрении.  Психоз.»


Новый колледж «Резонанс» был открыт недавно и уже прославился своими талантливыми учениками, которые поражали публику невероятным пением и шоу. Директор колледжа, очень милый и приятный с виду человек, всегда хвалил своих учеников, рассказывая про свои новые методики обучения, которые дают поразительные результаты. Однако, он забывал всегда упомянуть самого главного, или, может,  это не просто забывчивость…
Препарат MC-16 некогда использовался в военном деле для «перепрограммирования» солдат, стирания ненужных воспоминаний и эмоций.  Каким образом этот препарат попал в руки директора колледжа  не ясно. Однако секрет его успеха не  только в таланте его учеников, а еще в манипуляции ими. Талантливый детей он приглашает добровольно. Однако, если ребенок отказывался,  то его просто похищали и стирали память. Затем ему монтировали новые воспоминания, и ребенок был уверен, что пошел сюда по собственной воле . Обычно похищали тех, кого никто не будет или не захочет искать. Им «рассказывали», что их родители погибли при разных обстоятельства, и теперь их дом здесь. Для того, чтобы настоящие воспоминания не возвращались, этих детей «подкармливали» небольшими дозами препарата. Однако, из-за постоянного его употребления у детей стали появляться отклонения в психике, галлюцинации, видения. Они становились не совсем адекватными.  К таким детям приставляют охранников, которые следят за их поведением и  контролируют активность головного мозга. Как? Очень просто. В каждого ученика был вживлен микрочип, информация которого передается на специальные часы с голограммой. Который носит каждый ребенок. Эти часы служат так же для связи с другими.  При помощи чипов можно следить за учениками, за их передвижениями и действиями.
Директор не просто так следит за передвижением своих учеников, он так же пробует на них свои новые изобретения, которые в последствие помогут создать ему идеальных певцов и музыкантов. Если опыты не удаются или же эффект от приема препарата становится слишком сильным, таких детей отправляют в психиатрическую лечебницу.
А надвигается фестиваль, и директор особенно обеспокоен своими учениками в последнее время. Кто знает, до чего он дойдет, чтобы добиться того, чего хочет.